loading
c 8:30 до 17:30
+7 (843) 202-36-96
Закрыть

Одежда рабочая

Подборки

Подборки

Лучшие ценыЛучшие цены
НовинкиНовинки
ТОП-20ТОП-20

Уважаемые покупатели!

Прежде чем оплатить товар, рассмотрите его и убедитесь в полном соответствии заявленной комплектации, а также отсутствии внешних дефектов. Вы имеете право отказаться от покупки, если товар по определенным причинам не устраивает вас.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества происходит по следующим правилам:

Согласно п.4 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней после его передачи. Возврат и обмен продукции надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку и ее условия. Однако покупатель не может отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если его может использовать исключительно приобретающий его потребитель. Для обмена или возврата товара необходимо оформить соответствующее заявление, которое рассматривается в срок до 10 дней (ст.22 закона «О защите прав потребителей»). В этот период с вами свяжется специалист для подробного обсуждения и решения вопроса. Принимая товар, потребитель должен помнить, что «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».(ст.459 Гражданского кодекса РФ).

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества происходит по следующим правилам:

При возникновении любых неполадок, связанных с использованием товара, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться в его правильной эксплуатации. В специальный раздел инструкции обычно перечислены типичные проблемы и способы их решения Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей» товар ненадлежащего качества, имеющий внешние повреждения либо не соответствующий комплектации, обмену и возврату не подлежит Обмен товара ненадлежащего качества происходит только после заключения авторизованного сервисного центра (адрес и номер телефона указаны в гарантийном талоне). Доставку не крупногабаритного груза до 5 кг до сервисного центра и обратно выполняет сам покупатель На основании заключения сервисного центра происходит обмен товара на аналогичный либо возврат уплаченной суммы. Если же в заключении указано, что дефекты товара возникли по вине покупателя, то он обязан возместить расходы, связанные с проведение экспертизы (ст.18 закона «О защите прав потребителя») Обмен или возврат товара со скрытым производственным дефектом, обнаруженным при эксплуатации, производится на основании и в сроки, установленные законодательством (закон «О защите прав потребителей», постановление правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

Возможен обмен или возврат товара с заводским дефектом при наличии заявления и соответствующего заключения сервисного центра.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, индивидуальная упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.